Уже невозможно вести бизнес, даже обычный, без присутствия в сети. Потребители обращаются к Интернету для всего, от исследования продукта до местоположения и часов работы. Наличие даже простого продуманного веб-сайта может дать вам преимущество в вашей области, а если у вас есть продукты для продажи, ваш сайт может открыть новые возможности и легко и дешево расширить ваш бизнес в интернете. 

Вот наше пошаговое руководство по созданию успешного бизнес-сайта.  

1. Определите основную цель вашего сайта. 

Деловой веб-сайт обычно служит местом для предоставления общей информации о вашей компании или прямой платформой для электронной коммерции. Независимо от того, создаете ли вы простой веб-сайт, который немного рассказывает о вашей компании, или более сложный сайт (к примеру интернет-магазин), самое важное, что вы должны сделать, - это просто отобразить чем занимается ваша компания. Не заставляйте клиентов болтаться вокруг, чтобы узнать, может ли ваша компания делать то, что им нужно.

Подумайте о вашем конкретном пользовательском опыте и о пути, который пользователь пройдет при навигации по вашему сайту. Какой бы ни была основная цель вашего веб-сайта или какой бы ни была цель, пользователь должен легко ее достичь, а сама цель должна быть усилена по мере того, как пользователь перемещается по вашему сайту. 

2. Выберите свое доменное имя

Ваше доменное имя - одна из важных составляющих вашего сайта. Это URL-адрес, которым вы будете делиться со своими потенциальными клиентами и продвигать в социальных сетях. Следовательно, вы хотите, чтобы он был описательным и легко запоминающимся и вводимым. Старайтесь, чтобы он был кратким, и по возможности избегайте сокращений, акронимов и цифр, чтобы не запутать клиентов. 

3. Выберите веб-хостинг. 

Каждому веб-сайту нужен хостинг, сервер, на котором хранятся все данные для всеобщего доступа в любое время. Для малого бизнеса размещение собственного веб-сайта - это слишком большие расходы, поэтому вам нужно выбрать внешний хост.

При заказе сайта у нас - хостинг в подарок.

4. Создайте свои страницы 

Хороший веб-сайт - это больше, чем статическая домашняя страница. Вы захотите создать несколько страниц, посвященных различным аспектам вашего бизнеса, таким как подробный каталог ваших продуктов или услуг, или раздел блога для обновлений компании. Что касается вашего веб-сайта в целом, вы хотите быть уверены, что каждая страница поддерживает основную цель веб-сайта, имеет четкую цель и содержит призыв к действию.

Страница контактов, прямая ссылка ваших клиентов на вас, является одним из самых важных разделов сайта, поэтому убедитесь, что вы включили как можно больше информации (номер телефона, адрес электронной почты и местоположение). Также неплохо включить информацию о команде основателей или персонале на страницу «О нас», чтобы помочь клиентам сообщить о вашем бренде.

5. Протестируйте и опубликуйте свой сайт. 

Прежде чем объявить, что ваш сайт доступен в Интернете, убедитесь, что он работает во всех основных браузерах, таких как Internet Explorer, Microsoft Edge, Firefox, Safari и Chrome. Просматривайте каждую страницу и функцию в каждом браузере, чтобы убедиться, что изображения отображаются, ссылки верны и формат выглядит гладким. Это займет некоторое время, но усилия, которые вы приложите сейчас, избавят от будущих жалоб от посетителей, которые не могут получить доступ к определенным функциям. 

6. Продвигайте свой сайт в социальных сетях и поисковых системах. 

Социальные сети, будь то Facebook, Twitter, Pinterest или Instagram - лучший способ расширить охват аудитории и предупредить клиентов и клиентов о том, что происходит с вашей компанией. Всякий раз, когда вы обновляете свой веб-сайт, публикуйте об этом в социальных сетях, но балансируйте это с искренним, не рекламным участием. 

Опубликовано: