Недостатка в предложения на рынке веб-услуг столицы Казахстана нет. Вам готовы сделать интернет-магазин как прославленные веб-студии с многолетней историей, так и новички без единой работы в портфолио. Кого выбрать и как получить наибольшую отдачу за разумные деньги? Об этом мы и поговорим в текущей статье.

Первое на что следует обратить внимание при выборе веб-студии в Астане - репутация. Это применимо и к любой другой сфере, заказываете вы ремонт или маркетинговое исследование, всегда лучше работать с проверенной компанией. Если предполагаемый исполнитель не может продемонстрировать работы, аналогичные интернет-магазину, который вы хотите, то лучше обратиться к другим вариантам.

Следующий момент, по которому следует оценивать потенциального разработчика, - количество клиентов. Согласитесь, если у веб-студии в Астане, двести клиентов, а у другой - десять, то первая веб-студия предлагает лучшие условия для клиентов, развивается быстрее, обладает штатом специалистов, которые могут выполнить большое количество работы.

Третий момент: функционал будущего интернет-магазина в Астане. Важно: не соглашайтесь на разработку собственного "движка" магазина. Если вы не имеете миллионных оборот в онлайне, то вас должны устроить "коробочные" решения вроде ShopScript или Bitrix. Помимо того, что "самодельный" интернет-магазин будет гарантированно проигрывать давно зарекомендовавшим себя системам, можно перечислить набор минусов "собственного" решения:

  • отсутствие сообщества и кейсов внедрения
  • отсутствие расширений (для шлюзов оплаты, SMS-сообщений, расширений, плагинов, модулей)
  • отсутствие аудита безопасности (неизвестно кто и как писал код вашего магазина, проверялся ли он вообще)
  • после ввода в эксплуатацию вам будет сложно найти веб-студию, которая будет обслуживать ваш сайт, так кроме создателей никто не знает систему управления, на которой он выполнен.

Четвертый момент: сменить решение после запуска магазина очень сложно. Представьте ситуацию, у вас интернет магазин, 200 товаров, 400 фотографий, сотни заказов и вам понадобилась синхронизация с 1С, которой нет в скрипте интернет-магазина, который вы используете. Вы решаете переделать ваш магазин и использовать движок, который умеет работать с 1С. Но тут выясняется, что произвести экспорт из вашего магазина в новый не представляется возможным и вашим сотрудникам потребуется заново создавать товары, добавлять фотографии и создавать заказы, по которым вы смотрите аналитику.

Чтобы избежать подобных проблем, всегда ориентируйте на рост вашего интернет-магазина в Астане, который вы только создаете.

Пятое: ориентируйтесь на среднюю цену. Вряд ли вы получите хороший магазин за 100 000 тенге, и уж точно вас не удовлетворит решение за 50 000 тенге. Но верхние крайности вам не нужны. Вряд ли магазин за несколько миллионов будет сильно отличаться от "середнечка" за 500 000.

Шестое: подумайте, нужно ли вам создавать интернет-магазин в Астане? Есть ли у вас сотрудник, кто будет следить за обновлением ассортимента, обновлять цены, общаться с посетителями сайта? Готовы ли вы работать с розничной доставкой малых партий в отдаленные уголки Казахстана? Сомневаетесь в каком-либо вопросе? Обратитесь в ТОО "Казахстанские Виртуальные Технологии" и наши специалисты помогут вам в этом вопросе.

Опубликовано: