Цвета, которые вы используете на своем веб-сайте, влияют на то, как посетители воспринимают вашу компанию. Какие цвета оптимальны для делового общения?
Использование цвета всегда было ключевым в мире общения. В бизнесе цвета, которые вы используете, определяют, как клиенты и потенциальные покупатели воспринимают вашу компанию и ее продукты. Например, отрасли FMCG (товары повседневного спроса) и, в частности, производители продуктов питания, проводят обширные предварительные цветовые испытания продуктов и предполагаемых ценностей, связанных с ними. Эти «невысказанные» инстинктивные законы одинаково действуют в Интернете.
Справочная информация и текст.
То, чем занимается ваш бизнес (что означает людей, с которыми вы ведете бизнес), будет иметь ключевое влияние на дизайн вашего веб-сайта. Однако независимо от того, является ли имидж бренда серьезным или забавным и забавным, большинство предприятий хотят, чтобы к ним относились серьезно, и для достижения этого всегда важно проецировать знания, качество и надежность. Что касается цветов, которые делают это, ответ очень черно-белый - на самом деле, это черный и белый!
Традиционно газеты и журналы печатаются черным текстом на белом фоне. За прошедшие годы это создало прецедент, который подсознательно распознает мозг - в результате мы определяем конфигурацию дизайна черного текста на белом фоне как передачу фактов. Любая организация, использующая эту конфигурацию на своем веб-сайте (или в брошюре или в любой другой рекламной литературе), автоматически создает образ, будто слова, которые они используют, являются фактами.
Особенности
При конфигурации с черным текстом на белом фоне разумное использование других цветов автоматически становится более драматичным и приводит посетителя к определенным ассоциациям и образцам мышления.
Общеизвестно, что красный цвет - это цвет действия, побуждающий зрителя к действию. Он также воспринимается как смелый и страстный. Использование красного цвета для выделения области действия на веб-странице привлечет внимание (особенно на белом фоне) и укажет на непосредственность чего-либо. Например, красный цвет может использоваться для выделения специального предложения посетителю или ключевого факта продажи, такого как предупреждение о том, что, если зритель не примет меры, его / ее бизнес может оказаться под угрозой.
Синий и зеленый - спокойные цвета: синий ассоциируется с честностью, а зеленый - с исцелением. Поэтому оба цвета очень полезны на веб-сайте. Честность, безусловно, является качеством, которое хотят изобразить все компании, а зеленый цвет создаст подсознательную ассоциацию, которую вы хотите помочь посетителю с его / ее бизнес-проблемами. Если вы выберете черный текст на белом фоне, лучше всего использовать синий и зеленый в конструктивных элементах, таких как границы и изображения.
Используя эти цветовые стратегии, вы можете не только манипулировать посетителями с точки зрения их реакции, но даже влиять на то, как они перемещаются по сайту, в вашу пользу.
Опубликовано: 1 год назад